Очень часто задаваемые вопросы

1. Вопрос: Почему нельзя оформить заказ наложенным платежом?

     Ответ:

  • деньги на наш счет по наложенному платежу перечисляются Почтой РФ до одного месяца;
  • бывает отказ Клиента от посылки и транспортные расходы на её возврат  ложатся на нас.

2. Вопрос: Несет ли интерне-магазин ответственность за порчу товара во время пересылки посылки?

    Ответ:

Юридически нет. Ответственность несет ТК или почта РФ. Но мы идем навстречу нашим клиентам и иногда посылаем товар вместо испорченного, если у нас есть такая возможность. Если такой возможности нет - обращайтесь с претензиями к почте РФ или СДЭК.

3. Вопрос: Можно ли доверять вашей компании при перечислении денег на карточку? Вдруг вы обманите и посылку не отправите?

    Ответ:

  • мы работаем несколько лет. Мошенники не смогут пользоваться сайтом столько времени - их закроют.
  • наш интернет-магазин отправил клиентам более 700 заказов. И все они были выполнены полностью и в срок. Претензий никто не высказывал. Значит нам можно доверять - смотрите отзывы о нас. Мы их сами не пишем. И в интернете они есть.
  • хотя, конечно, доверять можно только самому себе, как говорил Мюллер в сериале "17 мгновений весны"

4. Вопрос: Какой % спирта в ваших настойках?

     Ответ: Все наши настойки 10%. Однако это означает только одно - соотношение        весовое, используемого нами 60% спирта, к настаиваемому компоненту = 1:10. Однако количество любых полезных, ядовитых и др. веществ в настойках не совсем определяется этим соотношением. Количество таких компонентов в растении, плодах, корнях колеблется в достаточно больших пределах в зависимости от времени заготовки, мест сбора, самого растения. Мы только гарантируем % соотношение спирта и экстрадируемого вещества.

5. Вопрос: На какое время резервируются товары заказа до его оплаты?

     Ответ: на 2 дня. Далее заказ снимается из-за неуплаты.

6. Вопрос: Как мне получить подтверждение о получении интернет-магазином моих денег по предоплате?

    Ответ: После прихода денег на карточку мы их регистрируем по налоговой службе и отправляем Клиенту фискальный чек. В обязательном порядке.

7. Вопрос: Возвращаются ли деньги Покупателю, если он не получил свою оплаченную посылку?

    Ответ: Нет, не возвращаются. Посылка эта уже его, а не наша. За что возвращать деньги? Получайте вовремя. Мы уведомляем по эл. почте Клиента о том, что посылку отправили.

8. Вопрос: Можно ли возвратить полученный в посылке товар обратно и получить за этот возврат деньги?

    Ответ: Если товар не просрочен, он обратно не принимается и деньги за него не возвращаются.

9. Вопрос: Комплектуются ли товары из заказа описаниями и рецептами применения?

     Ответ: Нет. Вся информация о применении того или иного товара, рецепты использования есть на сайте. По отдельному запросу можем сообщить любую информацию, касаемую наших товаров в объеме компетенции интернет-магазина.